Статистика украинского Интернета

Попробуем немного проанализировать, а то раздражают новости в стиле “каждый второй украинец пользуется Интернетом”. Это тупо, анализ статистики должен нести пользу хоть кому-то.

За основу я взял отчет рейтинга Бигмир за декабрь 2010. Понятно что отчет за декабрь был немного необъективен из-за новогодних праздников, но все-же. 

Первая картинка с количеством пользователей по городам вполне ожидаема и бесполезна. Бесполезна потому что поисковая система Google не ведет региональный поиск по городам, для нее Украина – один регион. Яндекс пока не научился определять города Украины, да и он по переходам далеко не лидирует.

А вот доля трафика по поисковым системам уже интереснее:

Гугл по прежнему рулит если нам интересны посетители из Украины. Яндекс тоже игнорировать нельзя но есть ли смысл раздувать бюджет на продвижение еще и в Яндексе? Не лучше купить контекстной рекламы у того-же Директ.Яндекс. Но и циферка 62 млн переходов в месяц не маленькая.

Полезность каталогов:

Ясно видно что ниже 18 позиции все каталоги абсолютно бесполезны. Зато попасть в первых 18 будет не лишним.

Запросы в топе анализировать нелепо. Там в основном поиск по конкретным названиям порталов и доменам. Это показательно только в плане невысокого уровня образованности Интернет-пользователей. На первом месте запрос “автобазар” (1 348 883 поисковых запросов), нафиг образование, покупаем машину.

Еще из примечательного – огромное число переходов с почтовых доменов. Тут мне не понятно, или это популярность почтовых рассылок или еще что-то.

Удивительно мало переходов с социальных сетей, в двадцатку выбрался только facebook с 2 768 009 переходов. Это озадачивает. Источник lutsk.eu

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *